Expeditions: A MudRunner Game - Pioneer Pack (Windows)
Покоряйте неизученные зоны на карте с набором из четырех вездеходов — Step310E SE, Don 71 SE, Loadstar 1700 SE и Actaeon SE. Каждый из этих пикапов выгодно выделяется на фоне своего прототипа. Оцените характеристики и выберите тот, который больше всего подходит вашему стилю игры. Пакет Pioneer Pack также входит в версию Supreme Edition игры Expeditions: A MudRunner game.