The Last Hero of Nostalgaia - The Rise of Evil DLC
Отправьтесь в новое приключение вглубь Ностальгайи в новом дополнении The Rise of Evil. Вы окажетесь там, где сплетаются ностальгия, традиция и прогресс, и где ваши подвиги изменят мир. Сразитесь с полчищами новых могущественных врагов. Это испытание как раз по плечу такому бесстрашному герою, как вы! Бросьте вызов самой ностальгии, разбейте оковы, которые сдерживают прогресс. Раскройте тайны и узнайте, что случилось с павшими героями в тисках скверны. Находите недостающие фрагменты, которые до вашего появления невозможно было найти. - Совершенно новые локации заставят вас проявить смекалку - Новое оружие и броня, такие как Чудовищное копье и Разрушенный щит, помогут вам достичь своей цели - Мощные враги и эпические новые боссы готовы дать вам бой - Если у вас есть это дополнение, вы можете позвать друзей присоединиться к его прохождению в сетевой игре. Им не придется покупать дополнение! Ветры судьбы зовут вас вознестись над рутиной и принять невероятное. Станете ли вы вестником перемен? Или дадите прошлому заковать вас в кандалы застоя? Благородный воин, на краю бесконечности выбор только за вами.