Отправляйтесь в поездку по живописной однопутной железной дороге Майнтальбан в Германии с её невысокими скоростями движения и разъездами для пропуска встречных поездов. В перерывах между пассажирскими перевозками между Ашаффенбургом и Мильтенбергом займитесь доставками грузов для местных предприятий или работой в порту на реке Майн. На многих линиях по-прежнему сохраняется потребность в дизельном подвижном составе, поэтому использование на них BR 642 стало обычным явлением. Эти двухвагонные поезда были спроектированы специально для работы на загородных маршрутах, а низкий уровень пола и использование тележки Якобса позволили значительно увеличить уровень безопасности и комфорта. Наряду с дизель-поездом дополнение включает маневровый тепловоз BR 363, выполняющий доставки разнообразных видов грузов. Соблюдайте расписание, поддерживая бесперебойную работу этой однопутной линии, или примите участие в заправке местных тепловозов топливом. Исследуйте стальные магистрали на старых и новых поездах с маршрутом Майнтальбан для Train Sim World 4.