Купите Customization Pack Neon Light и добавьте красок во внешний вид своих гонщиков при помощи яркой обуви и разноцветных светящихся воротников (белого, красного, синего, зеленого, розового, фиолетового, оранжевого, бронзового, серебряного и золотого).