Habitat Shapes: The Tropical Journey (Xbox Series)
Отправляйтесь в расслабляющее и очаровательное путешествие в Habitat Shapes: The Tropical Journey, увлекательной головоломке, где каждый элемент находит своё место в природе. Расставляйте милых существ и завершайте уникальные локации, превращая каждое поле в живой и яркий природный мир. Интуитивный и плавный игровой процесс позволяет свободно размещать элементы без сложных правил, создавая естественные и приятные решения. Выбирайте, вращайте и соединяйте части, наслаждаясь спокойным темпом, который поощряет креативность и пространственное мышление. Исследуйте 30 уровней в трёх чарующих биомах, включая яркие тропические локации с характером. Каждый уровень приносит новые формы, лёгкие испытания и приятное чувство прогресса с каждым идеальным размещением. Уютная графика, лёгкая атмосфера и головоломки без давления делают Habitat Shapes: The Tropical Journey отличным выбором для тех, кто любит наводить порядок и видеть, как всё складывается воедино. Наблюдайте, экспериментируйте и заполняйте каждое пространство, чтобы создать идеальную среду обитания.