The Texas Chain Saw Massacre - PC Edition - Danny Outfit Pack
Тот факт, что вы боретесь за свою жизнь, не означает, что вы не можете делать это стильно! В этом DLC-пакете вы найдете совершенно новый костюм в нескольких цветовых вариантах для Дэнни. Требуется персонаж Дэнни, продается отдельно.