House Flipper - Pop Art Furniture Pack
Обратите внимание на потрясающие творения самых причудливых фантазий! Вы обнаружите предметы, которые бросают вызов условностям и по-новому определяют суть поп-арта. Постмодернистские диваны, безумные стулья и потрясающие комоды? У нас есть все! Выпускайте на волю свою внутреннюю эксцентричность и превращайте свой дом в яркую игровую площадку фанки. Но сначала взгляните на некоторые из этих привлекательных моделей.