The Texas Chain Saw Massacre - Weapon Skin Variants
Что может быть лучше, чем продемонстрировать свою испорченность, чем эти новые раскраски оружия! В этот пакет входят по три новых раскраски оружия для Повара, Автостопщика, Сисси, Джонни и Нэнси. Калечите и убивайте стильно!