Набор фоновой музыки Gust Extra BGM Pack
Подборка фоновой музыки из прошлых игр студии Gust. Добавляет набор музыки из прошлых игр студии Gust, которой можно заменить внутриигровые треки. Включает в себя более 400 треков из таких прошлых игр студии Gust, как Atelier Ryza 3: Alchemist of the End and the Secret Key и BLUE REFLECTION Примечание: – Для некоторых языков данный контент будет отображаться на английском языке. – Набор фоновой музыки можно прослушать после разблокировки строительства баз и размещения граммофона. – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».