Everyday Essentials DLC
Привнесите повседневный комфорт в свои проходы с Everyday Essentials DLC! От необходимых товаров для ухода за младенцами, таких как лосьон, шампунь, подгузники и пустышки, до любимых продуктов для кладовой, таких как консервированные овощи и фрукты, а также удобных кухонных принадлежностей, таких как фольга, губки и режущие инструменты, этот набор позволяет вам запасти свой магазин простыми вещами, которые делают жизнь немного легче. И, конечно, на ваших полках ждет еще много предметов первой необходимости для дома.