Goat Simulator 3 - Digital Downgrade DLC
Пилгор вернулась! Собирайте стадо и отправляйтесь в Goat Simulator 3 — новую, абсолютно реалистичную «песочницу» на ферме. Пригласите до трёх друзей в совместную игру локально или по сети, чтобы сообща сеять хаос и соперничать в мини-играх. А потом можете рассориться с ними навеки. Улучшенный мусор: - возможность играть за классическую Пилгор; - полная танковая броня (MMO); - облик «Нулевая коза» (GoatZ); - космический шлем и скафандр (Waste of Space); - маски Дона Пастрами, Валентино Салями, Дольфа Спагетти и Хамфри Чьябатты (Payday); - цифровой саундтрек; - файлы для 3D-печати: - Пилгор; - Тони Акула; - Козья башня; - Безделушка. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Goat Simulator 3 — очередная абсолютно бестолковая игра. Поможет ли она вам найти друзей в местном стаде? Вряд ли. Уж лучше посмотрите документалку Дэвида Аттенборо про настоящих коз. Или ещё что-нибудь умное.