Набор стикеров "Особые стикеры 5"
Общайтесь с другими игроками, используя стикеры! В дополнение входят: — Набор стикеров «Особые стикеры 5» На этих забавных стикерах изображены хорошо знакомые вам предметы из деревни! Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить этот набор. Его можно будет найти в меню чата.