Screamer - Iridescent Style Pack
Добавьте новые краски на улицы Neo Rey вместе с Iridescent Style Pack. Получите 15 переливающихся ливрей для машин Screamers и сметите противников с пути*! *Кастомизации будут доступны только при наличии соответствующей машины в игре, а также в любом режиме, кроме турнира. Это DLC не является частью Digital Deluxe Upgrade.