Serious Sam: Shatterverse
Крутой Сэм Стоун вернулся, но на этот раз он не один. Маниакальные интриги Убер-Ментала разрушили стены между вселенными, и теперь Сэмы из множества измерений должны научиться действовать сообща, чтобы восстановить Shatterverse. В составе «Серьезной программы», отряда солдат из разных измерений, противостоящих Убер-Менталу, вы будете путешествовать по меняющимся вселенным и доводить до конца битвы, которые не смогли завершить другие Сэмы. Ментал преследует героя в разных мирах, и во многих временных линиях он уже одержал победу. Теперь ваша очередь дать отпор. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно победить его пятерых военачальников. Каждый из них — грозный босс, стремящийся к полному уничтожению всего и вся. Используйте сокрушительный арсенал оружия, открывайте мощные бонусы и экспериментируйте с модификаторами прохождения, которые кардинально меняют игровой процесс. В лучших традициях жанра roguelite смерть — это не конец, и каждое прохождение открывает путь к новым стратегиям и безграничным возможностям в Shatterverse. ХАОС В МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ Реальность раскололась, и теперь Крутые Сэмы из разных вселенных ведут одну и ту же войну. Объединяйтесь с альтернативными версиями легендарного героя в меняющихся мирах, хватайте крутые пушки и сейте хаос во временных линиях, которые никогда не должны были пересечься. БОЛЬШИЕ ПУШКИ, КРУТОЙ УРОН Возьмите классику, а затем добавьте к ней что-нибудь безумное. Используйте смесь культовых элементов Serious Sam и совершенно новых игрушек, созданных с одной целью — зачищать арены с ордами Ментала, в которых сотни противников — это только разминка. Взрывоопасно, громко и чрезвычайно жестоко. НАРАСТАЮЩИЕ РАЗРУШЕНИЯ Мир, полный нестабильных аномалий, скрытых порталов и рискованных возможностей, которые могут либо сильно ускорить прохождение, либо мгновенно закончить его. Пробивайтесь вперед ради ценных наград, открывайте мощные модификаторы и улучшения, которые навсегда расширят ваши возможности. ОРДА МЕНТАЛА: РЕМИКС Знакомые враги вернулись и привели с собой друзей. Сразитесь с классическими врагами серии Serious Sam и новыми монстрами Ментала. Они созданы, чтобы сокрушить вас, и так и просятся, чтобы их разнесли в клочья. В ДУХЕ АРКАДНЫХ ШУТЕРОВ Адреналиновый хаос с беготней и стрельбой, огромные поля боя, непрекращающееся давление, зажатая кнопка «назад» и меткие шутки, пока все вокруг в огне. Shatterverse опирается на наследие Serious Sam и развивает его, предлагая процедурные сражения в неизведанных мирах на созданных вручную аренах.