Добро пожаловать в горы Новой Англии! Собирайте снаряжение и отправляйтесь в поход по величественным Аппалачам! Испытайте свою смекалку в охоте на Великого зверя, откройте для себя три версии животных с улучшенной отрисовкой и загляните на огонек к старому другу, живущему в этом прекрасном месте. Охота и ошеломительно красивые пейзажи Белые горы расположены на севере Аппалачей и по площади занимают примерно четвертую часть Нью-Гэмпшира, а также часть территории на западе штата Мэн. На этой карте охотников ждут приключения, разнообразные и суровые пейзажи Новой Англии. Отдохните в лесу, у реки или на озере, отыщите хорошее место, чтобы устроить засаду и понаблюдать за дикими животными. Насладитесь великолепной возможностью расслабиться и получать удовольствие от уникальной красоты природы… Улучшенная отрисовка добычи и природное разнообразие Горы и леса Новой Англии открывают перед охотниками уникальную возможность увидеть трех Великих. Кроме того, в запаснике можно встретить добычу с улучшенной отрисовкой: благородного белохвостого оленя, прекрасную рыжую лисицу и величественного лося. Однако поймать их будет непросто, ведь места, в которых может прятаться дичь, практически не ограничены. Густые леса, ручьи и реки, а также пейзажи, сформированные временем, — все это в оформлении красивых листопадов и уже облетевших деревьев. Горы Новой Англии — это отличный шанс расслабиться и отдохнуть, поджидая дичь среди высокогорных лугов или в осеннем лесу. Походы и тактика В горах Новой Англии обитает множество разнообразных животных, однако любое восхождение требует тщательного планирования. Вы можете отправиться на поиски Великого или просто бродить по окрестностям. Дополнение содержит две эксклюзивные расцветки, которые придадут вашему любимому оружию нью-гэмпширский вид. Это отличная возможность похвастаться своим вооружением, прежде чем отправиться за неуловимой дичью.