Garbage Gang
Играйте за банду озорных енотов в безумной кооперативной песочнице для 1–4 игроков. Выполняйте нелепые задания, крадите все, что сможете унести, и перехитрите неутомимого Ловца, который так и норовит упрятать вашу шайку за решетку. "СТАНЬТЕ ЛУЧШИМ МУСОРНЫМ БАНДИТОМ Живите как настоящий енот. Опрокидывайте мусорные баки, крадите блестящие безделушки, разоряйте запасы еды, совершайте мелкие преступления и дайте волю своему внутреннему хулигану." "ВЕСЬ МИР — ВАША ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА Носитесь сломя голову, карабкайтесь по стенам, пробирайтесь по вентиляции и забирайтесь туда, куда может попасть только енот. Подбирайте, бросайте, крадите и разбивайте почти все, что попадется на пути, превращая каждый уровень в собственную площадку для безумных развлечений." "БЕЗУМНЫЙ КООПЕРАТИВ ДЛЯ 1–4 ИГРОКОВ Играйте в одиночку или с друзьями. Вместе таскайте тяжелую добычу, решайте головоломки и спасайте пойманных товарищей... Но все всегда идет наперекосяк. Предательства, катастрофы и уморительные происшествия — неотъемлемая часть работы." "СПАСАЙТЕСЬ ОТ ЛОВЦА Устройте достаточно серьезный переполох — и Ловец отправится за вами. Не попадитесь в его ловушки, не дайте себя поймать и спасите друзей, пока вся ваша шайка не оказалась за решеткой. " "ОБУСТРОЙТЕ СВОЕ УБЕЖИЩЕ Возвращайтесь домой после каждого задания, меняйте внешний вид своего енота, открывайте головные уборы с уникальными способностями и украшайте убежище всеми нелепыми вещами, которые успели украсть."