Вернитесь в ностальгические 1980-е и посетите маршрут West Coast Main Line: Престон – Карлайл от Just Trains в Train Sim World 5. Садитесь за пульт электровоза Class 87/0 и приступайте к перевозкам по самому длинному британскому маршруту в TSW на дату выхода! Примерьте на себя роли работников компании British Rail, работая на участке между Карлайлом и Престоном в атмосфере насыщенного расписания движения 1980-х. Отточите навыки управления мощным электровозом BR Class 87/0, покоряя знаменитые подъёмы и спуски перевала Шэп. Перевозите пассажиров как на классических вагонах Mk2a, так и на новых Mk3a. Управляйте локомотивами Class 87 и Class 47, переключаясь между скоростными пассажирскими поездами и томительным ожиданием на обгонных путях, выполняя грузовые рейсы. Приготовьтесь к поездке на морское побережье по ответвлению в Моркам, управляя поездом Class 101. Проверяйте билеты и обеспечивайте безопасность пассажиров в режиме проводника. Исследуйте прекрасные пейзажи Ланкашира и Камбрии с Train Sim World 5: WCML: Престон – Карлайл! Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 5 FAQ».