The Cub
Навеяна классикой, создана для 21 века Захватывающий платформер о паркуре, который унаследовал не только все самое лучшее от классических хитов SEGA — «Книги джунглей», «Аладдина», «Короля Льва», — но и способен порадовать современными идеями и решениями. Пробирайтесь через руины, оставшиеся от человеческой цивилизации. Перехитрите эволюционировавшую дикую фауну и опасную гибридную флору. Отыщите разгадку непростых экологических головоломок. Всегда опережайте на шаг злодеев, которые решили устроить на вас апокалиптическое сафари. История преследуемого Волчка Когда разразился Великий Эко-калипсис, самые богатые земляне улетели на Марс, бросив остальных на верную гибель. Но среди них появился мальчик, который обладал иммунитетом к враждебному миру. Проходили десятилетия, и новые жители Марса решили вернуться с разведкой на Землю. Они обнаружили мальчишку, Волчка, и тут же попытались схватить его. Так начинается эта история бегства, исследования и выживания на руинах цивилизации — в сопровождении суматошного кота, преследующего мышонка. Этот мир полон историй Исследуйте обломки, оставшиеся после того, как Великий Эко-калипсис стер с лица Земли человеческую цивилизацию, место которой заняла серьезно эволюционировавшая природа. Буквально все в этом мире пропитано историями о том, какая судьба постигла людей. Рушащиеся огромные башенные блоки, заброшенные генетические лаборатории. Губительные химические мины и гигантские поля сражений. Каждый уровень расскажет свою часть истории. Музыка скрасит вам путешествие Отдельно подобранные композиции марсианского «Радио Ностальгия» найдут отклик в ваших душах. Радиоведущий расскажет полные смысла истории выживания на Марсе, а постапокалиптическая музыка создаст особую атмосферу. Виды, полные воспоминаний Визуальный стиль напоминает анимационную классику 90-х годов — «Атлантиду», «Тарзана», «Дорогу на Эльдорадо» — с гармонично добавленными образами из сериала «Первобытный» от Геннди Тартаковского, создателя «Самурая Джека».