PAYDAY 3: Houston Breakout Weapon Pack
О да, это пушки! Что может быть круче пушек? Только еще более скорострельные пушки! Именно они и ждут вас в наборе Weapon Pack "Спасение Хьюстона". Три шикарных пушки, которые решетят врагов залпами по 3 пули. Основные Chanit S3 — скорострельная зверюга, позволяет моментально накормить врага свинцом. M7 Pursuivant — компактный, точный и убойный дробовик, выпускает три заряда менее чем за секунду. Дополнительные Picchio Duro 5 — дополнительная пушка, бьет очередями, позволяет быстро выстрелить от бедра. В набор также входят брелки "Страна свободы" и "Молоток судьи".