Комплект Devil Summoner Ultimate Bundle
Приобретите комплект платных дополнительных материалов к RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army по выгодной цене. В комплект Devil Summoner Ultimate Bundle входят: — дополнение Kuzunoha Village Trainings (открывает доступ к испытаниям, за которые можно получить опыт, внутриигровую валюту и повышение показателей); — дополнение Demons of the Aril Rift (открывает доступ к сражениям, за которые можно получить особые книги); — дополнение Guest Demons Pack (открывает доступ к знаменитым демонам серии Shin Megami Tensei); — дополнение Skill Book Pack (запретные книги, открывающие особые способности); — дополнение Survival Pack (открывает доступ к предметам, помогающим в бою). *Узнать подробнее о каждом дополнении можно на его странице. *Убедитесь, что не покупаете материалы повторно. *Бесплатные дополнительные материалы в комплект не входят. Они загружаются отдельно.