Набор стикеров "Особые стикеры 6"
Общайтесь с другими игроками, используя стикеры! В дополнение входят: — Набор стикеров "Особые стикеры 6" Эти стикеры в стиле комиксов оживят ваши разговоры в чатах охотников! Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить этот набор. Его можно будет найти в меню чата.