Только рельсы и никаких проводов контактной сети на новом дизельном маршруте в Германии! Управляйте легендарным BR 628.2, путешествуя вдоль живописных полей и рек земли Гессен с детально воссозданным маршрутом Ниддертальбан: Бад-Фильбель – Штоккхайм для Train Sim World 3 от компании TrainSim-Germany по состоянию на 1990-е годы! Исследуйте самобытное однопутное ответвление (нем. Nebenbahn), управляя дизель-поездом BR 628.2. Неспешно перемещайтесь от станции к станции в их прежнем виде, ведь после наступления эпохи 2000-х многие их них были переименованы и реконструированы. Разнообразьте свою работу классическим маневровым тепловозом BR 365. В долине Ниддер BR 365 используется в качестве магистрального локомотива и перевозит поезда с сахарной свёклой из региона на сахарный завод во Фридберге. Катайтесь в качестве пассажира и водите как пассажирские, так и грузовые поезда. Выполняйте работы на маршруте или просто наблюдайте за проходящими поездами с ваших любимых обзорных точек. Реализуйте собственные задумки при помощи планировщика сценариев и редактора окрасок, и делитесь ими через Creators Club.