Raptor Evolution: Infermadon DLC
Подожгите мир с обликом Infermadon — яростным раптором, рожденным из огня. Усильте своё путешествие ценными ресурсами, которые ускорят вашу эволюцию и дадут вам силу победить даже самых свирепых врагов. С этим DLC вы получите: - облик Infermadon - 200 единиц мяса - 30 мутагена - 400 самоцветов Раскройте свой полный потенциал и верните себе место на вершине пищевой цепи.