Gallipoli - Light Horse Pack
Вдохновленный участниками австралийской конницы набор Light Horse Pack включает в себя новые варианты униформы, головных уборов и снаряжения для отрядов АНЗАК. Будучи частью австралийских имперских сил (АИС), конные стрелки легкой кавалерии сражались как верхом, так и в пешем строю в многочисленных битвах на полуострове Галлиполи и на Ближнем Востоке. Знаменитый мундир первой дивизии представлен с нарукавными нашивками, металлической погонной эмблемой легкой кавалерии и кавалерийскими бриджами. Кожаные гетры для голени, которые носила легкая кавалерия, также включены в набор, в том числе вариант со шпорами. Кроме того, добавлена версия знаменитой рубашки Greyback с закатанными рукавами. Доступны две различные версии незабываемой шляпы с широкими полями, украшенной перьями страуса. Также доступны два варианта амуниции Pattern 1903, которую использовала легкая кавалерия, включая кавалерийскую патронташную ленту повышенной вместимости. Включена и новая модель тела персонажа, William. Закаленный ветеран былых битв. В набор включены две пары усов, доступные для всех фракций и отражающие лихой стиль кавалерии на протяжении веков. Тонкие усы «Карандаш» и впечатляющие усы генерала австралийской легкой кавалерии Harry Chauvel. А также новая трубка и наполовину выкуренная сигарета. В набор Light Horse входит: Вариант лица для британских солдат и солдат АНЗАК под названием William. 2 варианта усов для всех фракций — усы «Карандаш» и усы Chauvel. 2 аксессуара для лица для всех фракций — трубка и недокуренная сигарета. 2 головных убора для солдат АНЗАК — фетровая шляпа с мягкими полями австралийской легкой кавалерии — одна с подбородным ремешком, другая заломлена набок. 2 варианта снаряжения для британских солдат и солдат АНЗАК — «полная» и «минимальная» амуниция Pattern 03 австралийской легкой кавалерии. 2 варианта верхней одежды для британских солдат и солдат АНЗАК — туника австралийской легкой кавалерии и рубашка Greyback с закатанными рукавами. 2 варианта нижней одежды для британских солдат и солдат АНЗАК — кавалерийские бриджи и кожаные гетры для голени.