The Texas Chain Saw Massacre - PC Edition - Sonny Outfit Pack 2
То, что вы боретесь за свою жизнь, не означает, что вы не можете выглядеть стильно! В этом DLC-пакете вы найдете совершенно новый костюм в нескольких цветовых вариантах для Сонни.