Order Automatica
Order Automatica — мрачный тактический roguelite, в котором автоматические битвы выигрываются ещё до их начала. Создавайте смертоносные синергии на небольшой ритуальной сетке 3x3, аккуратно размещайте свои отряды, меняйте клетки поля и готовьтесь к жестоким столкновениям с демоническими врагами. Здесь важен каждый ход. То, что сначала кажется простым, быстро превращается в глубокую игру, построенную вокруг: позиционирования, таймингов, объединения юнитов, эффектов клеток, комбинаций реликвий, проклятий, и синергий, способных полностью сломать ход забега. Враги атакуют автоматически, но победа полностью зависит от вашего планирования. Одно удачное построение может запустить разрушительную цепную реакцию. Одна ошибка способна закончить весь забег. Экспериментируйте с совершенно разными билдами, адаптируйтесь к непредсказуемым ситуациям и открывайте стратегии, которые полностью меняют стиль игры. Маленькое поле. Бесконечные возможности. Словно шахматы с демонами.