Suika Nest (Xbox One)
Объединяйте двух птиц одного вида, чтобы создать новый вид птицы! Повторяйте этот процесс, чтобы открыть все возможные виды и построить гнездо, полное жизни и разнообразия. Но будьте осторожны! Если гнездо станет слишком переполненным, все птицы могут улететь!