ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS Hellish Blizzard (Fur Coat)
Это дополнительный костюм Адской Вьюги – меховая шуба. Примечание: для доступа к нему откройте Адскую Вьюгу по мере прохождения игры. Костюм для персонажа можно выбрать перед боем.