Aneska Deluxe Character Pack
Анеска, бывший верный лейтенант злобного генерала Краушера, теперь снова в числе персонажей, доступных для игры! После сокрушительного поражения от Наемников Харека Анеска очнулась на поле боя среди трупов, где и нашла генерала Краушера, порванного в клочья, но живого. Анеска подключила матерящуюся голову генерала к собственной системе жизнеобеспечения, и с той поры они странствовали по Расколотой планете вместе в поисках удачи. * Разблокируй Анеску и получи весьма востребованного и любимого игроками персонажа. (Обычно требуется играть более 30 часов, чтобы разблокировать ее.) * Разблокируй Чертеж "Инвиктуса" — особого оружия Анески: мощный прототип, стреляющий планирующими энергетическими дисками, которые можно подорвать последующими выстрелами.