SnowRunner - Season 10: Fix & Connect
Дополнение Season 10: Fix & Connect входит в сезонный пропуск третьего года. Требует наличия основной игры SnowRunner. На запад Канады обрушился ураган, повалив деревья и оборвав провода. Восстановите энергосеть Британской Колумбии и почините инфраструктуру с помощью двух новых грузовиков на двух летних картах. В Season 10: Fix & Connect входят: - Две новых карты площадью 4 кв. км. Посетите национальные парки Норт-Пик и Данкан-Бей, в основу которых легли живописные просторы канадской провинции Британская Колумбия. - Два новых автомобиля: сядьте за руль Mack Defense M917A3, отлаженного внедорожника с восемью осями, и Kenworth 963 — идеального великана для доставки тяжелых грузов и езды по пересеченной местности. - Новые события: восстановите подстанции в регионе и отремонтируйте туристические лагеря на берегу живописного озера. Доставьте стройматериалы и генераторы, замените упавшие столбы ЛЭП и помогите судоходной компании вновь запустить пришедшую в негодность паромную переправу.