Набор оружия и магических предметов
Великим героям нужно великое оружие! Загрузите набор оружия и магических предметов и возьмите на вооружение секиру вихря, булаву тролля или моргульский клинок. Венец Элронда подарит часть эльфийских способностей, а шлем с драгоценностями - дополнительную защиту. Выбирайте: шлем из Барад-дура останавливает врагов, а шлемы Барлога и Гронда увеличивают мощь. Кольца Власти - Велья, Ненья и Нария - помогут овладеть стихиями воздуха, воды и огня. Даже памятные сувениры - это не просто торты. Внутри сладкого теста - фейерверки Гэндальфа, так что будьте осторожны!