The Texas Chain Saw Massacre - Rush Week - Winter Holiday Outfit Pack
Покажите свой школьный дух и традиции, стараясь не развалиться в этом наряде для выпускного! Этот пакет DLC дает вам один совершенно новый наряд для жертв Раш-недели.