Costume pack
Овладейте мастерством маскировки с Набором костюмов Шерлока Холмса: добавьте в игру семь совершенно новых костюмов, шесть типов бород и усов, а также очки. В игре одежда доступна в гардеробе знаменитого сыщика в любой момент.