Курорт Gillhams — рыболовный рай на юго-западе Таиланда. Сюда съезжаются удить экзотических южноамериканских и азиатских рыб: арапаиму, сиамского карпа, сома-плоскоголовика, меконгского сома и черного паку! Причем арапаима может весить до 255 кг, так что рекомендуется использовать самые надежные снасти. Здесь также можно встретить обычного карпа и 25 трофейных рыб. Это — ваш шанс поймать главную рыбу своей жизни! Курорт Gillhams входит в состав Giant Carp Pack вместе с озером Рейсбери 1 (юг).