«Хищник: Смертельная западня» — набор «Охотничий отряд»
Станьте безжалостным охотником и выслеживайте добычу в джунглях множеством способов благодаря премиальным классам хищника. Они позволят вам изменять стиль игры и внешний облик, став самым грозным хищником джунглей. В этот набор входят такие премиальные классы хищника, как «Мистер Блэк», «Сокольничий» и «Узник». * * Маски хищника, демонстрируемые на обликах «Сокольничий» и «Мистер Блэк», можно приобрести за валюту, заработанную в игре.