Zombie Army 4: Mission 5 - Alpine Blitz
Охотники на нежить ускользнули из Проклятой долины, но сумеют ли они выжить в новом задании для кампании Zombie Army 4? Проберитесь сквозь поезд с ценным грузом и кучей зомби на борту, и поскорее – зомби-цеппелин уже летит к вам, чтобы обрушить огонь с небес! Успеете ли вы добраться до аэродрома Сопротивления, или летающий кошмар окажется там быстрее? Alpine Blitz – второе задание в новой жуткой кампании из трех частей Death From Above для Zombie Army 4: Dead War! Прокатитесь навстречу ужасу в задании для 1–4 игроков. Вас ждут новые уровни со свежими врагами, коллекционными предметами, достижениями и т. д.! Адский культ побежден – но ужас продолжается!