Persona 3 Reload: набор костюмов академии Сюдзин из Persona 5 Royal
Набор костюмов академии Сюдзин из Persona 5 Royal позволяет использовать костюмы академии Сюдзин из Persona 5 Royal в Persona 3 Reload. *Этот товар также можно приобрести в наборе с другими товарами. Будьте внимательны, чтобы не приобрести один товар несколько раз.