Garfield Kart 2 - All You Can Drift - Pack Lazy-nya
Добавь изюминку своим гонкам с Lazy-nya Pack! Надень поварской колпак и покажи на трассе, кто настоящий мастер кухни. Веди свой болид в специальной раскраске «Лазанья», достойной любимого блюда Гарфилда. Заставь трассу реветь и заяви о своём стиле… с щедрой порцией сыра!