FS25: Mercedes-Benz Trucks Pack
Пригласите на ферму звёзд Mercedes-Benz и нашего нового партнёра: Daimler Truck AG! Получите 17 новых машин и инструментов, в том числе известнейшие флагманские грузовики знаменитого производителя и прочее! Легендарные грузовики и инструменты Жемчужины набора: знаменитый Unimog, великий универсальный грузовик Mercedes-Benz, и MB-trac: невероятно надёжный трактор с могучим сцеплением. В компании с ними топовые грузовики Actros L и Arocs. Различные конфигурации техники позволят настроить её под нужды вашего сельского хозяйства. 6 марок, 3 дебюта В наборе также Heizotruck V2, сделанный на базе 4x4 Mercedes-Benz Arocs, от знакомого производителя Heizomat, и TECTRUM RS21: самосвал со съёмной платформой фирмы Meiller — это его дебют в серии. Появились новые марки: Sirch и Alliance, а уже знакомые производители Fliegl и Stoll добавили в набор Mercedes-Benz Trucks свежего оборудования.