MonsterBlast Infinity
Пробивайтесь от волны к волне и уничтожайте всех монстров. Собирайте монеты, чтобы покупать оружие, боеприпасы и специальные предметы, такие как динамит или пулеметные турели, в торговом автомате. Действуйте быстро, ведь магазин открыт всего 30 секунд между волнами. На каждом уровне четыре раунда. Экономьте боеприпасы и используйте оружие стратегически, так как всё ограничено. Следите также за своим здоровьем. Пусть динамит и пулеметная турель вам помогут. Привлекайте врагов и используйте их стратегически, чтобы уничтожить как можно больше противников.