Возвращайте Городу закон и порядок и следите, чтобы все следовали правилам. Набор Authority состоит из трех частей, которые можно скачать как бесплатные DLC. Соберите все — и получите полную экипировку и уникальный молот. В третьей части: - Двуручный молот Authority— Так они будут законопослушнее.