Hole io: Animals DLC
С помощью этого DLC вы разблокируете: - Карта фермы - Кожа Рипли - Шкура рыжего кота - Кожа серого кота - Кожа Микки - Кожа мистера Пигги - Шкура мопса - Кожа белого тигра - Кожа льва - Шкура котенка Выбирайте шкуру животного, ешьте урожай, тракторы, амбары, ветряные мельницы и растите большими!