Hole in Many (Windows)
Приготовьтесь проверить свою меткость и логику в Hole in Many, увлекательной головоломке, которая сочетает стратегию перемещения объектов с азартом гольфа. Здесь важен каждый удар, а поиск идеального маршрута может приносить такое же удовольствие, как и невероятное попадание в лунку. Управляйте мячами для гольфа на игровом поле и выбирайте одну из трёх сил удара, каждая из которых обладает своим уникальным поведением. Выполняйте короткие точные удары, отправляйте мячи на большие расстояния и используйте импульс одного мяча, чтобы перемещать другой. Но будьте внимательны: каждый удар уменьшает счётчик всех лунок, поэтому необходимо планировать свои действия на несколько ходов вперёд. На протяжении 30 уровней новые испытания, большее количество мячей и всё более хитрые схемы будут проверять ваши навыки планирования. Изучайте поле, выбирайте идеальную силу удара, экспериментируйте с разными последовательностями и используйте кнопку отмены, когда нужно пересмотреть свою стратегию. Понятные правила, постепенно усложняющиеся головоломки и приятное чувство, когда наконец находится идеальное решение, делают Hole in Many отличным выбором для игроков, которые любят головоломки, кажущиеся простыми поначалу, но открывающие новые возможности с каждым ходом. Рассчитайте траекторию, контролируйте импульс и отправьте все мячи в правильные лунки до того, как закончатся удары. Здесь один удачный удар способен изменить всё.