RIDE 6 - Made in Italy Bikes Pack
RIDE 6 - Made in Italy Bikes Pack содержит: - Ducati Panigale V4 S EM (2025); - Aprilia RSV4 Factory E5 (2024). Panigale V4 S EM - флагманский спортивный мотоцикл Ducati, легкий, подконтрольный и куда более агрессивный, чем когда-либо. RSV4 Factory E5 сочетает гоночное наследие Aprilia с продвинутой аэродинамикой и топовой электроникой. Насладись идеальным миксом итальянского дизайна, гоночных технологий и настоящих эмоций. Дополнение не входит ни в один Season Pass.