Official map extension
Вместе с официальным расширением карты для Bus Simulator в игре появятся 2 новых муниципалитета с 9 различными заданиями и 20 автобусными остановками. Новые дороги Seaside Valley ждут не дождутся, когда вы проедетесь по ним на своем любимом автобусе.