Zombie Army 4: Bloodsoaked Weapon Skins
Кто сказал, что борьба с нежитью – для белоручек? Заляпайте оружие кровью, использовав эти облики*. *Облики подходят ко всем видам оружия из базовой игры и несовместимы с оружием из дополнений.