Сразитесь с внутренними демонами в новом уникальном дополнении. Узнайте тайны прошлого Пэйгана и исследуйте невероятные уголки искаженного Кирата, чтобы собрать ключи и покинуть хитросплетения разума в игре, построенной по принципу "умри и повтори снова".