550 Mercury Points
Баллы Меркурия — это виртуальная валюта, используемая в Spacelords для получения множества внутриигровых предметов. Баллы Меркурия можно покупать комплектами разных размеров: 550, 1200 и 2500. На пакеты большего размера предоставляются скидки. Баллы Меркурия позволяют вам открывать премиум-костюмы, выкладки снаряжения, а также их можно обменять на золото.