Приготовьтесь к новым приключениями с первым голландским маршрутом для Train Sim World 5! Линия между Зволле и Гронингеном строилась в два этапа. Участок Зволле – Меппел был построен в качестве части «Линии A» государственных железных дорог Нидерландов, а «Линия C» ответвлялась в сторону Гронингена. К 1870 году соединение Зволле и Гронингена железной дорогой было полностью завершено. Со временем маршрут подвергался модернизации, в том числе в 1970-х годах, когда были реконструированы станции, а линия получила контактную сеть напряжением 1,5 кВ. В ноябре 2023 года линия через станцию Хогевен была расширена и спрямлена, что позволило увеличить скорость движения междугородних поездов. В Train Sim World 5 вы сможете примерить роли машиниста и проводника нидерландских железных дорог (Nederlandse Spoorwegen). Выполняйте пригородные рейсы на стильном SNG «Sprinter» или поднимитесь в необычную кабину ICMm «Koploper» и займитесь междугородними перевозками. Осваивайте новые светофоры, знаки и системы безопасности с первым голландским маршрутом для Train Sim World!