Вокруг света за 80 дней: Поиск предметов
Вокруг света в поисках истины! Собирайте чемоданы и примерьте на себя роль самых знаменитых исследователей Жюля Верна. Вы присоединитесь к Филеасу Фоггу и преданному Паспарту в кругосветной гонке, но это не обычная экскурсия. Среди завораживающих пейзажей и местного колорита каждого города скрывается грандиозная тайна: кто-то ограбил Банк Англии, и след ведет прямо через ваш маршрут. Переезжая из страны в страну, вам придется сохранять бдительность. Вы будете охотиться за скрытыми предметами, искать мельчайшие отличия на переполненных рынках и решать головоломки, чтобы расчистить путь Фоггу. Каждая пройденная сцена не только продвигает сюжет, но и помогает пополнять вашу личную коллекцию трофеев, открывая еще более сложные испытания. Мир полон отвлекающих факторов, но не позволяйте красивым пейзажам обмануть вас. Опасные повороты сюжета поджидают за каждым углом, а нужные улики часто прячутся на самом видном месте. Пришло время проверить, есть ли у вас чутье истинного детектива и сердце исследователя. Удачи в пути, время пошло!